Покупатель загородной недвижимости помолодел.

Покупатель загородной недвижимости помолодел.

Кто сегодня интересуется загородной недвижимостью? По мнению экспертов, покупатель «загородки» определённо становится моложе. К тому же смещается фокус восприятия дома. Раньше покупатели рассуждали очень серьёзно, типа «дом достанется ещё и внукам», выбирали кирпич или монолит, обязательно вкладывались и вкладывались. Сейчас ситуация меняется. Появляется пласт молодых людей, которые легко идут на смену места жительства и специфики жизни. Они рассматривают «загородку» как вариант для жизни своей семьи, потому что это быстрее может быть реализовано, чем строительство квартиры, если брать на этапе стройки. И эта молодая поросль достаточно активная: есть покупатели, а есть те, кто прощупывают ситуацию.

Сейчас молодые люди составляют 35-40% основной массы покупателей, часто это топ-менеджеры, которые имеют достойную зарплату. Они выбирают земельный участок, а потом растягивают платежи на год-два и контролируют строительство.

С рынка практически ушли чиновники, так как они официально не могут потратить свои средства. Раньше они были основными покупателями дорогих коттеджей – от 50 до 300 млн рублей, сейчас их практически нет. А те, кто реально получают белую зарплату, могут себе позволить не такой дорогой сегмент – до 30 млн рублей. Такие покупатели берут объекты поближе к городу, с возможностью ездить в офис.

Пригород для молодых – это возможность воплотить в жизнь мечту о собственном просторном доме, который полностью соответствует индивидуальным предпочтениям, о большой счастливой семье и ухоженном саде для барбекю с друзьями. Для них, помимо базовых параметров (локация, набор коммуникаций), важны качество строительства, уровень постпродажного сервиса, безопасность. Молодые семьи выбирают не землю, а комфортное пространство, в котором есть инфраструктура для занятий спортом, детского и семейного досуга, а также возможности общения внутри community посёлка.

По мнению аналитиков, благодаря появлению в загородной недвижимости новых аудиторий рынок переходит на следующий этап развития, на котором конкуренция становится не ценовой, а качественной. Значение имеет уже не стоимость объекта, а комфорт его обладателя и удовлетворение потребностей более высокого порядка.

По данным ресурса razned.ru

Местоположение

Контактная информация

Адрес

Связь