Миллиарды под колеса

Миллиарды под колеса

В ходе очередного заседания областного правительства были озвучены ключевые и самые затратные задачи, которые в ближайшие 5 лет планируется реализовать за счёт средств регионального дорожного фонда.

В среднем по предварительным оценкам ежегодные доходы фонда за счёт акцизов на автомобильное топливо и транспортного налога в ближайшие пять лет будут колебаться в районе 7,5-8,2 млрд рублей.

"Дорожным комитетом Ленинградской области проводится большая работа по привлечению дополнительных средств в дорожный фонд. В частности, мы активно сотрудничаем с Минтрансом по выделению федерального софинансирования (1,6 млрд рублей) для строительства моста через реку Волхов в Киришах. Также готовится соглашение между правительством Ленинградской области и ПАО «Газпром» по содержанию и ремонту участков дорог, которые используются для движения транспортных средств, осуществляющих перевозки тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Стоимость соглашения – порядка 1,5 млрд рублей", - отметил в ходе своего выступления председатель регионального дорожного комитета Юрий Запалатский.

Планируется, что основные статьи расходов традиционно предусматривают содержание и ремонт дорог. Кроме того, будет реализован ряд масштабных проектов по строительству новых объектов дорожной инфраструктуры.

"К сожалению, мы не можем прогнозировать поддержку из федерального бюджета дальше 2020 года. Поэтому пока в первую очередь будем рассчитывать на свои силы. В любом случае мы должны будем построить новые мосты через реки Волхов (в Киришах) и Свирь (в Подпорожье). В планах на ближайшие пять лет эти задача должны быть в числе приоритетных", - подчеркнул губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.

Также в перечень задач на пятилетку включены работы по строительству развязки с КАД в Западном Мурино, путепровода во Всеволожске на перегоне "Всеволожск - Мельничный ручей" и обхода Мурино в створе Гражданского проспекта.

По данным ресурса online47.ru

Местоположение

Контактная информация

Адрес

Связь