Подмосковье готовится ввести две платные трассы, но объездов еще нет и цена неизвестна.
  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • Подмосковье готовится ввести две платные трассы, но объездов еще нет и цена неизвестна.

Новости. Сайт коттеджного поселка в СПб

Подмосковье готовится ввести две платные трассы, но объездов еще нет и цена неизвестна.

Как сообщили специалисьы, первые платные участки в Подмосковье появятся в этом году на трассе "Дон" и Минском шоссе. Также завершается проектирование платной трассы МКАД–Ногинск–Орехово-Зуево, которая пойдет параллельно Горьковскому шоссе. В следующем году будет готов северный обход Одинцово, в 2014-м откроется движение на участке дороги Москва-Санкт-Петербург до 58-го километра. Об этом в интервью "Известиям" сообщил заместитель председателя правительства Московской области, министр транспорта Петр Кацыв.

Говоря о первых платных участках, он признался, что еще не везде построены объезды к поселкам, но "это вполне можно решить". Как, министр не уточнил. Не назвал он и цену за проезд по платным трассам, отметив лишь, что она будет, вероятно, ниже 5 рублей за километр. Кацыв также рассказал о реконструкции подмосковных участков вылетных магистралей. Работы ведутся по четырем направлениям: на Октябрьском проспекте в Люберцах, на Волоколамском, Старокаширском шоссе и на продолжении Варшавского шоссе, ведущем к Подольску. Московская область старается максимально синхронизировать свои действия с Москвой, но работы замедляет недостаток средств.

А вот в вопросе внедрения выделенных полос для общественного транспорта позиция подмосковных транспортников расходится с мнением столичных коллег. Кацыв отметил, что "выделенки" необходимы, но работать будут только тогда, когда на автобусах начнут ездить 80% пассажиров. "Для этого общественный транспорт должен быть комфортабельным. Надо сделать перехватывающие парковки, удобные пересадочные узлы", - сказал министр. В то же время он считает, что не все транспортно-пересадочные узлы надо "завязывать" на метро. "Необходимо развивать и скоростную электричку. Я вообще считаю, что это тот ресурс, который при не слишком больших вложениях сможет дать серьезный эффект. Места для прокладывания новых путей есть, так что это можно сделать достаточно быстро", - заявил Кацыв.

Развитие этого проекта, однако, тормозится из-за большого количества в Подмосковье железнодорожных переездов. "Чем выше скорость поезда, тем длиннее пробка перед шлагбаумом", - пояснил министр. Поэтому разрабатываются проекты быстровозводимых платных путепроводов. Что касается метро, то в ближайших планах - строительство станций в Химкинском и Мытищинском районах, Челобитьево и Котельниках. Также власти ищут территорию, где можно будет сделать большой ТПУ для перехвата областного транспорта, едущего в Москву.

По данным ресурса Zagorodnaya.ru

Местоположение

Контактная информация

Адрес

Связь