С рынка эконом-класса в 2014 году уйдут сомнительные проекты.
  • Главная
  • Пресс-центр
  • Новости
  • С рынка эконом-класса в 2014 году уйдут сомнительные проекты.

С рынка эконом-класса в 2014 году уйдут сомнительные проекты.

Эксперты прогнозируют, что 2014 год должен стать быть переломным для эконом-сегмента на рынке загородной недвижимости. Не исключен крах ряда проектов, которые предполагали лишь «продажу» красивых объявлений, заявили профессионалы, присутствующие на «круглом столе», организованном Коллегией профессиональных девелоперов (КПД).

Девелоперы загородного рынка убеждены, что на развитие этого сегмента влияют профессионализм застройщиков (или его отсутствие), а также уровень осведомленности покупателей. Люди, совершающие покупку впервые, в большей мере руководствуются эмоциями. Этот фактор в совокупности с многообразием предложений зачастую ставит в тупик неопытного покупателя, чем обычно и пользуются недобросовестные девелоперы. «У покупателей эконом-класса обычно нет никакого опыта в делах подобного рода. Они не знаю тонкостей нашего сегмента, загородного рынка, у них нет знакомых, которые могут дать им рекомендацию», — отмечает эксперт Коллегии профессиональных девелоперов, директор компании "Русь: НТ" Дмитрий Майоров.

По словам самих девелоперов, загородное строительство сегодня — достаточно дорогой процесс. Так что любые попытки его «удешевить» все равно приводят к существенным расходам покупателя. «Купить качественный дом с участком за городом за 1 млн. рублей невозможно. Если на самом деле он должен стоить 5 млн. — он будет стоить вам 5 млн. За 1 млн. вы купите только часть будущего дома и право доплатить еще 4», — объясняет Дмитрий Майоров.

Среди наиболее часто встречающихся обманных ходов — продажа участков без коммуникаций, на земле сельскохозяйственного назначения (благодаря этому цены кажутся привлекательно низкими) с обещанием подведения всех необходимых коммуникаций в ближайшем будущем. Второй распространенный случай — раздельные ценники, когда за стоимостью объекта недвижимости, указанной в рекламном сообщении, скрываются дополнительные платежи, как-то: участок, подведение коммуникаций и даже за возможность парковать личный автомобиль — ему придется доплатить отдельно.

По данным ресурса Cottage.ru

Местоположение

Контактная информация

Адрес

Связь